9. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ВЫБОРУ ТУРА ALL INCLUSIVE.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТЕЛЬ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
Большие отели предоставляют большее количество услуг. Затраты отеля на каждую услугу, из расчета на одного отдыхающего в большом отеле будут меньше, чем в маленьком, при прочих равных условиях. Поэтому крупные отели предоставляют такие услуги, которых нет в маленьких.
Следует отметить, что все крупные отели, как правило, имеют высокий класс 4 или 5 звезд. Такие отели имеют большую территорию, очень развитую инфраструктуру, красивый архитектурный облик, большие номера, хорошее месторасположение.
На мой взгляд, большим отель можно считать отель от 250 номеров.

ОТДЫХ В ПРЕДЕЛАХ ОТЕЛЯ.
Для какого отдыха подходит система AI? Одним выражением – это отдых в пределах отеля. Не имеет смысла ездить по экскурсиям и делать иные вояжи. Происходит отрыв от «базы» - отеля, соответственно Вы теряете деньги, которые уже заплатили за еду, питание и развлечения в отеле. Во – время экскурсий придется покупать это всё, за дополнительные деньги. Если Вы сторонник различных путешествий и экскурсий, то целесообразней приобрести тур на условиях BB или HB.
Отсюда вытекает, что очень большое значение приобретает, что из себя представляет сам отель, его территория, предоставляемый сервис, чтобы за неделю не наскучило отдыхать. Это кстати, также еще один довод в пользу выбора большого отеля (см. выше).

ОТЕЛЬ НА БЕРЕГУ МОРЯ.
Отель должен быть на берегу моря и со своим пляжем. Почему? Потому что, если отель не на берегу моря, то Вы не сможете воспользоваться услугами системы AI на пляже (во многих отелях устроены пляжные бары). А ведь значительную часть времени проводится на пляже. Это ли не здорово, лежа на пляжу, на лежачке с матрасиком, под зонтиком хлебнуть бесплатного холодного пивка, газировки или чего по крепче ?! Прочувствовать наконец, что же такое настоящий All Inclusive, а не пилить на пляж с деньгами, зонтиками, подстилками, бутылками и т.д. К тому же, если отель не имеет своего пляжа, то может случиться так, что за лежаки, зонты и матрацы придется платить, не говоря уж о еде - питье.
При отсутствии у отеля своего пляжи Вы больше «приковываетесь» к территории отеля, особенно к бассейну. Так как в этом случае, только у бассейна Вы сможете получить то, зачем приехали на отдых: воздух, солнце и воду, в комфортных условиях (лежаки и матрацы, тень, чистую воду, развлечения, еду и напитки). Поэтому качество бассейна, в случае отсутствия у отеля своего пляжа, становится главным условием для проведения полноценного отдыха

БАССЕЙН В ОТЕЛЕ.
Отель должен иметь свой бассейн. Чем больше, тем лучше. Бассейны в отелях планируются таким образом, что являются, в принципе центром всей общественной жизни отеля, центром всех развлечений и отдыха, причем не только днем, но и вечером. Поэтому время, проводимое у бассейна зачастую больше, чем время, проводимое на пляже у моря.
Если нет бассейна, то негде купаться и освежаться, а значит нет интереса греться под солнцем. Если нет интереса греться под солнцем, то зачем такой отдых и на кой черт нужен AI ?!
Пляжный отдых предполагает, что 2/3 времени отдыхающий проводит на открытом воздухе вне стен здания. Где можно «колбаситься» практически в течение всего светового дня на воздухе, при жаре и солнце? Ответ очевиден – у воды, т.е. у бассейна или на пляже. Поэтому такое большое значение приобретают наличие и характеристики бассейна и пляжа.
Отсутствие бассейна ведет к тому, что загорать и освежаться остается только на пляже у моря. Если отель имеет свой пляж с пляжным баром, инвентарем и водной станцией, то отсутствие бассейна не так критично для отдыха по системе AI. Свой бесплатный сервис Вы получите на пляже.
Однако, если отель не имеющий своего бассейна, не имеет и своего пляжа, то, турист на время пребывания на воздухе у воды (собственно зачем он и приехал) полностью отсекается от бесплатного сервиса AI, т.е. теряется смысл отдыха по этой системе.

ЧИСТЫЙ AI.
Желательно, чтобы отель работал по системе AI целиком, без Смешанного Сервиса (СС). Когда отель работает целиком по системе AI, то возникает меньше различных недоразумений. Все отдыхающие живут по одним правилам. Для персонала отеля все равны.
При СС постоянно необходимо подтверждать свой статус, к тому же, отношение персонала к «счастливчикам» с AI становится более болезненным и пристальным, что в свою очередь начинает слегка напрягать. Такое внимание персонала понятно, все стоят с деньгами и за каждый стакан платят, а тут подходит какой-то и берет бутылку, вторую, третью и ничего не платит. «AI и всё такое понятно, но как- то это не правильно». К тому же еще и другим отдыхающим объясняй, чего это он не платит. Других отдыхающих, тоже начинает «жаба душить», причем не только и не столько наших соотечественников, сколько всяких немцев - англичан, как это так: «Я плачу, а они бесплатно!!!». Это только, когда наглядно начинаешь демонстрировать, что такое система All Inclusive в действии, до народа начинает быстро доходить, что стоит за этой фразой.
Кстати, если Вы наоборот, хотите выделиться на окружающем фоне и Вас не напрягает внимание персонала, и других туристов, то покупка тура AI в отеле со Смешанным Сервисом для Вас в самый раз.

ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
При прочих равных условиях, если есть возможность, лучше выбрать отель с европейским управлением, чем с местным. Как показывает опыт, в тех отелях где есть менеджеры из Европы (особенно из Франции и Германии) порядка и организованности больше, чем в отелях с управленцами из местных. Соответственно и сервис в отелях с европейским менеджментом в среднем выше.


вернуться на главную страницу



Hosted by uCoz